Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Если произошел гарантийный случай, то мы произведем бесплатный ремонт или замену перегоревшей лампы или светильника на новый товар.

При обнаружении дефекта сообщите нам по электронной почте  info@ledpromopt.ru

В письме укажите о возникшей проблеме, приложите документы, подтверждающие покупку вами нашего товара, а также фотографии и видеоматериалы. Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и производить обмен максимально быстро, в течение нескольких дней.

Примечание:

Иногда случается, что причина гарантийного обращения в неправильном подключении или неверно выбранных условиях эксплуатации.

Каждый товар имеет сертификат соответствия и паспорт где описаны условия монтажа и эксплуатации.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку